Autodesk 3DS Max

Autodesk 3DS Max

Программа для 3D-моделирования, 3D-анимации и визуализации

Автор: Autodesk, Inc. Версия: 2024 04.10.2023 Купить полную версию

Совместимость:

  • Windows 11
  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 8
  • Windows 7

Всего оценок:

Тип лицензии:
Trial (триал версия)

Языки: Английский, Русский
Снимки экрана 5

Autodesk 3DS MAX — платная профессиональная программа для 3D-моделирования. Софт предназначен для создания статичных и динамичных трехмерных моделей любой степени сложности. Также в программное обеспечение включено большое количеством инструментов для анимации и визуализации 3D-моделей в рамках создания игр или выполнения проектировочных работ.

Поскольку Autodesk прекратила продажи в России, теперь купить официальную лицензию можно через специальный сайт

Моделирование в Autodesk 3DS MAX

С каждой новой версией в инструментарий моделирования в Autodesk 3DS MAX добавляются все новые средства для создания трехмерных моделей любой формы и сложности. Программный комплекс обеспечивает 3D-дизайнеров возможностью задействования самых различных механизмов и техник моделирования. К числу последних, к примеру, относятся:

  • Полигональное моделирование.
  • Моделирование на основе стандартных объектов (примитивов).
  • NURBS — моделирование на основе рациональных неоднородных B-сплайнов.
  • Моделирование на основе поверхностей Безье.
  • Spline-моделирование с применением различных модификаторов — Extrude, Bevel Profile, Surface, Lathe и других.

Конечно, разные виды техник и механизмов моделирования могут совмещаться друг с другом, что открывает практически бесконечные возможности для 3D-дизайнеров.

Система частиц (Particle Systems)

Программа Autodesk 3DS MAX располагает мощным инструментарием для создания и управления поведением малоразмерных объектов (частиц), широко применяющихся в анимации и визуализации при построении сцен со снегом, дождем, дымом, искрами и т.д. Для управления поведением системой частиц предусмотрен целый ряд встроенных настраиваемых инструментов, именующихся источниками. Сюда, к примеру, относятся:

  • Источник, позволяющий создавать эффект водяных брызг.
  • Создание эффекта падающего снега.
  • Particle Array. Используется для создания массива частиц, каждая из которых может иметь различные размеры и формы.
  • Particle Flow (PF) Source. Универсальный инструмент для создания потоков частиц с целью имитации самых различных событий, развивающихся на сцене — от обычных капель дождя до сложных взрывов или, например, выбросов вулканического пепла.
  • И другие.

Мощный движок создания и управления системой частиц позволяет пользователям Autodesk 3DS MAX создавать великолепные реалистичные сцены, без которых невозможно представить ни одну достойную внимания 3D-игру или анимацию.

Поддержка механизмов расчета физики

В 3D-редактор Autodesk 3DS MAX встроен мощный движок MassFX, служащий для выполнения сложных расчетов твердотельных физических объектов. При помощи MassFX возможно создание и управление тремя типами физических виртуальных тел:

  • Динамические (Dynamic) тела. Создание трехмерных моделей, которые по своим свойствам соответствуют реальным физическим телам. При выполнении расчетов движком MassFX учитывается форма, плотность (масса) и другие свойства объекта, а также гравитация, освещенность и прочие параметры окружающей среды. Динамические тела также могут взаимодействовать друг с другом или другими объектами — выполнение этих расчетов также берет на себя модуль MassFX.
  • Кинематические (Kinematic) тела. Объекты этого типа обычно используются в анимации. Они, как правило, не подчинены никаким физическим законам, их свойства и параметры задаются дизайнером.
  • Статические (Static) тела. В эту категорию относятся кинематические тела, не поддерживающие анимацию.

Визуализация в Autodesk 3DS MAX

В 3D-редакторе Autodesk 3DS MAX предусмотрено большое количество модулей визуализации, основная задача которых — максимальное приближение трехмерных объектов к реальным физическим объектам и их гармоничное вписывание в условия окружающей среды. Другими словами, при помощи модулей визуализации создаются тени, освещенность, текстура, отражения и многие другие свойства объектов.

Конечно, все вышеописанное — далеко не все возможности Autodesk 3DS MAX, а лишь самые основные, и те — очень сжато описаны.

Требования Autodesk 3DS MAX к системе и ПК

Последняя версия Autodesk 3DS MAX для своей работы требует компьютер под управлением Windows 7 SP1, 8, 8.1 и 10 (только системы 64 бит) с минимальным объемом ОЗУ в 4 Гб, 64-битным многоядерным процессором с набором инструкций SSE4.2 и видеокартой, начиная от Nvidia Quadro K2200 или Radeon Pro WX 8200.

На момент написания обзора русской версии Autodesk 3DS MAX не существовало (возможно, имеются любительские русификаторы).

Autodesk Maya 2019
Платное ПО
2.8
Houdini
Условно-бесплатное
3.0

Отзывы о Autodesk 3DS Max

0 комментариев