Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере: включение, обновление, ошибки
В Яндекс.Браузере по умолчанию стоит встроенный Flash. Но в связи с регулярными обновлениями браузера и Flash плеера могут возникнуть некоторые проблемы (прим.: в статье идет речь о Яндекс.Браузере для Windows):
- устаревшая версия плеера;
- отсутствие в системе необходимых DLL-файлов;
- неправильно выставленные настройки в браузере;
- повреждение DirectX;
- повреждение системы вирусами.
Устновка новой версии Flash Player в Яндекс.Браузер
Самый первый шаг решения проблемы - это удалить Флеш Плеер и установить последнюю версию:
- закройте все браузеры;
- удалите Флэш Плеер через Панель управления -> Установка и удаление программ или с помощью специальных программ, например, СCleaner;
- перезагрузите компьютер;
- скачайте последнюю версию Adobe Flash Player;
- закройте все браузеры;
- установите Adobe Flash Player, запустив установочный файл;
- перезагрузите компьютер.
В некоторых случаях несколько перезагрузок компьютера не понадобится, но мы рекомендуем именно эти шаги во измежание дополнительных ошибок.
Если же речь идет о повреждения системы вирусами, о чем, скорее всего, Вы и так знаете по сообщениям антивирусной программы или встроенного в Яндекс.Браузер антивируса Касперского, необходимо запустить полную проверку ПК на наличие вирусов и предпринять меры, которые предлагает антивирус.
Если после полной переустановки Flash плеера и лечения компьюетра от вирусов, в браузере Яндекс Flash Player по-прежнему не работает, и в других браузерах (кроме Internet Explorer) возникает такая же ошибка, попробуйте обратиться в техподдержку Adobe и подробно расскажите о возникающих в ошибках. Но, возможно, лучший способ решить проблему - пообщаться с пользователями SoftSalad в ветке отзывов Яндекс.Браузера.
Оставить комментарий